Автоматизация торгового оборудования

Розничный магазин, тем более сеть, — предприятие со сложными процессами, которые можно сгруппировать в четыре блока: склады, back-office или учетно-расчетную часть, торговый зал и линия касс, точек расчета за покупки. Соответственно и ИТ-решения, автоматизирующие те или иные операции, образуют не один, а несколько связанных рынков разной степени развития и уровня конкуренции.

Насколько розничная торговля в целом заинтересована в ИТ-продуктах и услугах, насколько актуальны для нее задачи автоматизации торгого оборудования? Опыт многих других отраслей свидетельствует, что сколько не расходуй денег на маркетинг, а пока маржа высока и труд дешев, бизнес всерьез думать о реальных расходах на автоматизацию не станет.

Фактор, который сдерживал до недавнего времени развитие автоматизации торговли, — это очень большая маржа и почти полное отсутствие конкуренции, а как следствие — борьбы за покупателя. По меньшей мере семь последних лет так и было, считает Андрей Скворцов, руководитель направления «AutoID», «Motorola» и «Zebra» компании «RRC». В последние годы положение изменилось. Общее мнение: рост конкуренции за счет прихода иностранных ретейлеров и удорожание инвестиционных денег неминуемо приведут к интенсификации, а значит, спрос на автоматизацию торгового оборудования будет расти.

6 комментариев к записи “Автоматизация торгового оборудования”

  1. Автоматизация набирает обороты, будущее за ней. Причем не только в торговле.

  2. Елена:

    Признательна за интересный сайт. Адрес сайта выбран считаю очень удачно — kassovyi.ru. Давно искала подобный. Обязательно добавлю в избранное!

  3. YaD:

    Спасибо! Супер статья! Блог в ридер однозначно

  4. gusha:

    Не знаю, почитал тут комментарии, однако у меня свое мнение…

  5. higfred:

    хо-хо чувак, какой матерый пост:) действительно хорош! спс!!

Оставить комментарий

Архивы